Электронный карточный каталог

Корпорация ЭЛАР предлагает услугу по сканированию и индексации учетных картотек предприятия (например: картотеки используемых инструментов, оборудования, оснастки, пресс-форм, штампов и пр.)

Этапы реализации:

  1. Экспертиза
  2. Перед началом работ специалисты корпорации проводят предпроектную экспертизу, в рамках которой определяется объем картотеки, подлежащий сканированию, и оценивается состояние оригиналов. На основании экспертизы разрабатывается технология оцифровки фондов, подбирается оптимальное сканирующее оборудование, определяются этапы, сроки и стоимость выполнения работ.

  3. Наполнение электронной картотеки
  4. Работы по наполнению созданной электронной картотеки включают:

    • Массовое сканирование карточек.
      Сканирование осуществляется на территории предприятия-заказчика, в непосредственной близости к картотеке, без изъятия карточек из пользования. В результате создаются точные электронные копии карточек со всеми артефактами (подписями, заметками, штампами и т.д.).
    • Индексация электронных копий карточек по различным информационным полям.
      Из электронного образа документа извлекается значимая информация и переводится в алфавитно-цифровой вид. Для каждого объекта учета заполняется электронная карточка, которая содержит исчерпывающую и достоверную информацию по тем полям, перечень которых согласован в результате экспертизы. При необходимости электронная форма дополнительно обрабатывается (улучшается качество, выравниваются образы и т.д.).
    • Загрузка электронных документов и индексной базы в электронную картотеку.
      После перевода карточек в электронный вид они загружаются в базу данных, которая, как правило, уже существует на предприятии. Если имеющаяся система не удовлетворяет требованиям работы с подобной информацией, то электронная картотека разрабатывается на основе специализированного программного обеспечения.
  5. Интеграция с существующими системами
  6. При необходимости может быть осуществлена интеграция электронных справочных картотек учёта инструментов с САПР (CAD-системами) и системами учета использования номерного инструмента. В результате работ по интеграции обеспечивается возможность импорта спецификаций из САПР различных производителей.

    При этом осуществляется проверка соответствия записей справочника материалов, инструмента, оснастки и других атрибутов и соответствующих полей картотеки.

Результаты внедрения:

  • Снижение затрат на закупку оборудования благодаря полной и достоверной информации о наличии, местонахождении и использовании инструмента и спецоснастки;
  • Обеспечение целостности электронной картотеки: электронные образы карточек никогда не изымаются, поэтому проблемы отсутствия информации в связи с невозвращением или потерей карточки не существует;
  • Принципиальное решение проблемы оперативного доступа к карточкам — количество пользователей может быть неограниченным (в соответствии с правами доступа);
  • Возможность предоставления удаленного доступа к документам сотрудникам территориально-распределенных подразделений;
  • Существенное сокращение затрат и труда на обслуживание бумажной картотеки.

Наши проекты:

  • Электронная картотека учета инструментов ММПП «САЛЮТ»


Для получения более подробной информации Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефону 8 800 700 04 04, либо заполните форму обратный связи, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы!